Популярностью в Соединенных Штатах пользуются поисковые системы известные на весь мир.
Google – берет 78% всей аудитории юзеров.
Являясь ведущим поисковиком в большинстве государств планеты, у себя на родине, в США он также завоевал лидерство. Поскольку, каждый пользователь, невзирая на территорию своего проживания, останется довольным скоростью работы поиска, высокой релевантностью поискового материала и значительным объемом поисковых данных. Кроме того, поисковый механизм — это еще не все, чем может заинтересовать интернет-юзеров Google.
Просто зарегистрировав аккаунт в этой поисковой системе, владелец учетной записи получает возможность доступа к ряду других сервисов, например, электронный почтовый ящик Gmail (к слову, признанный одним из наиболее защищенных от вредоносных рассылок и взлома), глобальная социальная сеть Google+, масштабный видеохостинг Youtube, работа с документами, заметками, планирование и много другого. Небольшие услуги, типа набора инструментов для вебмастеров, онлайн-переводчика и подобные также присутствуют. Добраться к ним можно непосредственно со стартовой страницы поискового механизма.
Bing – 12% аудитории американских интернет пользователей.
Поисковая система от крупнейшего производителя операционных систем и другого программного обеспечения Microsoft (в былые годы имела названия MSN Search, Windows Live Search). Завоевала второе место по обработке интернет трафика в США. Местные юзеры поисковика имеют доступ к таким эксклюзивным возможностям: получение уточняющих данных в запросах по некоторым специальным категориям, предварительный просмотр видеороликов, вспомогательная информация по всем результатам поисковой выдачи и другие новшества.
Невзирая на то, что Bing сегодня переживает не самые лучшие времена, работа в сфере улучшения его производительности и работа над движком Kumo не останавливаются. Следует также сказать, что до осени 2013 года сервис пребывал на стадии тестирования, в Beta режиме. Поэтому, со счетов данный механизм списывать очень рано. Google также получил признание далеко не в первые два-три года существования.
Yahoo! – 8% американского интернет трафика.
Старт работы в США произошел еще в далеком 1994 году и был презентован общественности, как обычный каталог сайтов. Вырос до поисковой системы портал значительно позже, к тому же на начальном этапе вообще не применял какие-то свои разработки, а заимствовал продукты от Google. И лишь с 2004 года был произведен переход на движок своего производства.
На данный момент, невзирая на серьезное отставание от своих ближайших основных конкурентов – Google и Bing, поисковик Yahoo! не прекращает развивать собственные предложения, внедрять инновационные решения и выкупать многообещающие стартапы. К примеру, они произвели большую доработку сервиса электронной почты (Yahoo! Mail), что дало возможность повысить число посетителей на 10%. Помимо этого, компания демонстрирует хорошие результаты на рынке мобильных технологий.
По данным исследования, с мобильных устройств на стартовую страницу Yahoo! переходит более 200 миллионов человек каждый день.
Вот так распределись первые три места в рейтинге поисковых систем США. В общем на них приходится порядка 98% общего поискового трафика Соединенных Штатов. Другие проекты, типа Aol.com и наподобие, получили меньше 1% внимания. Качество поисковых услуг и размер поисковой базы у них очень отстает от лидеров, так что какого-то смысла рассматривать их подробно нет.