В американском городе Юджин, что расположился в штате Орегон, неподалеку от главного аэропорта, спряталась небольшая территория за большим забором, площадка которой полностью переполнена старыми экземплярами американского автомобильного производства. Каждая машина в своё время принадлежала фирме «Скотт энд санс», что проводила эвакуацию автотранспорта, разборку и продажу авто комплектующих частей.
Но только не думайте, что все машины, которые расположились здесь, валялись ничейными по свалкам. Вовсе нет. Какие-то возможно и подбирали заброшенными либо аварийными на городских улицах, некоторые эвакуировали за дорожные нарушения и они так и остались не выкупленными собственными владельцами, кого-нибудь приобретали на аукционах либо у хозяев за копейки, а большинство автомобилей сдавали непосредственно собственники в качестве пожертвования для сокращения количества годовых налогов. Так что, это была в общем-то рядовая разборка, что занималась продажей бывших в употреблении запчастей для старых моделей машин. Однако в 2005 году компания стала банкротом, и отыскать покупателя сразу на все присутствующие автомобили не сумели, а в одиночку их продавать было просто некому. С того времени на воротах наложили замок, а доступ на территорию запрещен. Лишь благодаря проходящей возле неё оживленной трассе и регулярно функционирующим компаниям по соседству, этой стоянке удалось избежать набегов массы вандалов и мародеров, и автомобили просто тихо и спокойно гниют на свежем воздухе. В последнее время взглянуть на оставленные автомобили позволено было лишь через высокий забор, однако ребятам с местного веб-сайта curbsideclassic.com удалось перебраться сквозь забор и сделать снимки автомобилей вблизи. Собственно с их фотографиями и можно ознакомиться в сети.
Среди присутствующих там моделей фигурирует и Edsel Citation 1958 года выпуска. Самый главный участник одного из грандиозных провалов в индустрии американского автомобилестроения. Машины марки Edsel производились одноименным независимым подразделением, который входил в структуру компании Ford Motor Company, что просуществовало только лишь три года с 1958 по 1960.
Таким образом, в данной модели было реализовано несколько новшеств, среди которых и электромеханический механизм переключения передач Teletouch, у которого кнопки смены режимов размещались по середине рулевого колеса. Тогда как панель с кнопками была полностью неподвижна и не крутилась за рулевым колесом. Так, конструкторами предполагалось, что данное управление коробкой окажется более комфортным для водителя, чем привычный рычаг, и не станет лишний раз отвлекать его от процесса вождения. Однако, практика же показала, что к подобной системе достаточно тяжело привыкнуть, а большинство водителей по старой привычке просто давят в середину колеса что бы только посигналить. Ещё спидометр у Edsel Ranger являлся купольной конструкции, и у него передвигалась вся шкала, а не сама стрелка, а в случае превышения дозволенной скорости он начинал подсвечиваться красным светом. Пожалуй, такое новшество также не пришлось по душе потенциальным владельцам.