ГлавнаяСпорт → Соккер, футбол в США и нелюбовь к нему американцев

Соккер, футбол в США и нелюбовь к нему американцев

Соединенные Штаты Америки на данный момент можно назвать одним из самых могущественных государств на всей планете. Все мы смотрим голливудские фильмы, носим одежду, разработанную в США, читаем книги американских авторов, едим американскую пищу и тянемся к достижению «американской мечты». Между тем, США – еще и ведущая спортивная страна, чьи спортсмены регулярно находятся среди призеров на разного рода соревнованиях почти во всех направлениях. Принцип здорового образа жизни и стремление к красивым фигурам стали обязательной составляющей американского менталитета. Но один из наиболее популярных видов спорта во всем мире не нашел особого отклика в США, и, конечно же, речь идет о футболе.

socc2

Американская национальная футбольная сборная

Для многих это большая загадка, почему американцы так равнодушны к футболу. Так, кроме того, что латиноамериканская диаспора на данный момент является самой численной, большинство местных школьников занимаются на футбольных группах. К тому же, в государстве есть такое большое количество высококлассных футбольных арен и стадионов, климатические условия большинства штатов дают возможность играть в течение круглого года.

Американская сборная смотрится достаточно уверенно в глобальном масштабе, а американские игроки работают в сильнейших клубах планеты. Где искать причину такой неприязни?

Так исторически повелось, что в США «соккер» находился в тени у остальных видов спорта. Бейсбол, баскетбол, американский футбол, хоккей всегда имели больший успех заокеанских ценителей спорта, чем футбол. Пока все другие командные виды спорта насчитывали полные стадионы болельщиков и уже начали давать заоблачные доходы, соккер в течение долгого времени даже не имел своей профессиональной лиги. Основана она была только в 1968 году и получила имя North American Soccer League. Отработав очень мало, лига была закрыта в 1984 году. Приезды мировых звезд, наподобие Пеле, Джорджа Беста, Герда Мюллера, Франца Бекенбауэра, Йохана Кройфа, которые для всех футбольных фанатов являются иконами, не оправдали себя, поскольку у американцев имена таких величайших футболистов не вызывали особого интереса.

Еще одной попыткой получить внимание американского зрителя оказалось предоставление Соединенным Штатам полномочий для проведения Чемпионата мира в 1994 году.

socc1

Лого американской соккерной команды

Считалось, что после такого события интерес к игре увеличится, но тогда рейтинг футбола в США достиг только 3%. Но невзирая на статистическую информацию, одним из требуемых норм для проведения Чемпионата Мира по футболу в Соединенных Штатах стало формирование профессиональной лиги, что однозначно являлось серьезным толчком к популяризации этого спорта. Основана она была за один год до старта всемирного состязания и называлась Major League Soccer, либо MLS.

Давайте порассуждаем о возможных причинах нелюбви американцев к футболу.

Как вариант, одной из главных причин можно считать тот факт, что после провозглашения суверенитета, американцы всеми силами хотели быть как можно меньше похожими на европейских жителей. В свою очередь футбол был придуман даже не то, что в Европе, а в самой Великобритании. Так что вовсе нестранно, что американцы отказались подсаживаться на игру номер один в Англии, а подумали над собственной — американский футбол. Так, европейский футбол они начали пренебрежительно прозывать «соккером».

socc3

Тем не менее, стадионы часто переполнены людьми

Также возможной причиной можно считать страсть американцев к результативным спортивным состязаниям. К примеру, возьмем американский футбол или баскетбол. Яркие представления перед началом шоу, различные полученные очки. Так что американцам очень трудно возлюбить вид спорта, где совершенно нормальным может стать счет 1:1, и никаких тебе выступлений перед и по окончанию матча — один спорт.

Весомой причиной можно считать и рекламу, а именно почти ее полное отсутствие в футболе, где перерыв длится всего пятнадцать минут, и в этот промежуток большинство зрителей покидают экраны телевизоров. Совсем по-другому обстоят дела в баскетболе или американском футболе. Игры с большим количеством пауз, тайм-брейков, перерывов, в период которых и показывается такая «любимая» реклама. При этом, такие мировые бренды как Ford, VW, Sony, Coca Cola и Pepsi, хорошо зарабатывают и в футболе.

Конечно, футбол в США развивается очень стремительно, и показывает некоторые перспективы для развития, но полагаться на небывалый всплеск любви к данному виду спорта либо на его становление на один ряд с баскетболом и бейсболом, наверняка, в ближайшее время ожидать не стоит. Поскольку американцы во всем отстаивают собственную точку зрения, собственную, так сказать оригинальность, и, когда все любят футбол, то они останутся к нему равнодушными.

Виза для деловых и туристических поездок (В-1/В-2)
Назначение визы типа В-1 / В-2 – краткосрочные деловые (В-1) или развлекательные (В-2) поездки в США. Эта виза так  . . .
Как живут русские в США
Как живут русские в Штатах — вопрос, имеющий очень противоречивое значение. Не только по причине того, что живут  . . .
Банковские вклады в США и обзор депозитных ставок
Вкладчики Америки пребывают в некой растерянности, так как ставки по депозитам и сберегательным программам  . . .
Хэллоуин (Halloween)
Хэллоуин – отмечают 31 октября. Особенно любят этот праздник дети. Традиции Хэллоуина зародились в Шотландии и  . . .